понедельник, 9 декабря 2013 г.

Всем привет! У меня обновочка)) Сходила на МК по декупажу.
Научилась делать старение и работать с распечаткой. Раньше даже не представляла как это делается. Оказалось ничего сложного всё гениальное - просто! Теперь знаю что делать,  если не найду подходящую салфеточку))

среда, 30 октября 2013 г.

Морозные красавцы

    Всем привет! Сегодня забрала зимних лошадок из багетки. Смотрите что получилось:)

   

Хотелось придать эффект теплого восходящего солнышка, окутывающего всё вокруг))

среда, 16 октября 2013 г.

Батончик-первенец

      Ура! Наконец-то я собралась с силами и доделала этот прелестный батончик от Оли hohla! Тем более повод был очень приятный - порадовать Алёнку на её ДР. :)
     И в пару получилась вот такая забавная совушка (таких совушек увидела в несколько других цветовых вариациях на просторах рунета - решила попробовать воспроизвести).

четверг, 25 июля 2013 г.

Маленькое солнышко..

...
  В один из дней моего недавнего отпуска, а именно 11 июля, не самый солнечный и тихий, пошли мы с мамой на ферму за свежим парным молочком. Перед самым входом выбежали к нам 2 котёнка, беленикий - помельче, видимо последыш, и рыже-белый. И вроде чудится нам, что кто-то еще пищит. И правда, не обознались. В траве чуть дальше, сидит котёнок.. и еще один. Ага, значит четыре сестрички. Мамы-кошки не видно. На ферме спрашиваем "Ваши?", "Да не, у нас свои есть." У одного котёнка проблемы с глазками, это очевидно.. плотно склеены веки. Слепой? Взяли с собой. Со второй промывки - о чудо! глазки всё же на месте. И такая радость! И всюду за мной хвостиком:) Боится потеряться, слегка неловкие движения. Завалилась..)) но тут же бежит и еще быстрее прежнего.. молочко пьёт фыркает, очень худая, видимо мамы несколько дней не было. Ах, тапок, такой теплый, хорошо на него забраться погреться))
  Сделали домик, чтобы тепло спать было. Хоть и лето, но что-то холодные в этом году ночи, +10.. Уже и кашку ест, и немножко рыбки.

понедельник, 17 июня 2013 г.

    Некоторое время назад вновь потянуло меня на декупаж. Началось с того, что муж подарил на 8 марта мне и маме по декоративному растению, типа каланхоэ (пока не успела сфотографировать, быть может позже..). Нужно было сделать для них красивые горшочки. Два горшочка сделала с цветочными мотивами, только в этом посте пока их не будет, а будет в этом посте браслетик:) Тётя гостила у нас на даче и ей как раз нужен был браслетик для желтого летнего платьица! Браслет декорировала первый раз, поэтому не судите строго)) В морской тематике.
Тётя у меня тоже рукодельница, салфеточка что вы видите под браслетиком - плод её работы))

среда, 5 июня 2013 г.

Моя пухленькая радость:)

      Всем привет!:) Давно я не забегала, что-то много вышивок накопилось, приходится как-то с ними расправляться, поэтому в инет по минимуму, чтобы быстрее хвостики закончить:)
    А спешу я поделиться радостью: приехала моя зимняя конфетка от Танюши. Принесла домой, открываю - а там такааая прелесть! Смотрите! Мне ничего подобного еще не дарили! И с цветом Таня угадала: мой, зелёненький:)
     Такая аккуратная, шовчики все ровненькие, славная пухляшечка:)  Уже примерила косметику туда - будет косметичкой!

среда, 17 апреля 2013 г.

Весна идёт, весне дорогу!

    Да весна просто таки бежит! :) У нас в Питере уже дней пять тёпленько на улице, солнышко радует (только сегодня дождик покапал, правда я просидела на работе весь день и его уже выходя не застала) и в воскресенье уже заметила пробивающиеся травинки! В рамках конкурса у Вики "Вышьем первоцветы", проходившего несколько недель назад, вышилось у меня саше с яблоневыми цветочками по схемке от Faby Reilly. Подарена на ДР сотруднице, которая очень любит разные рукоделочки:)
Вот такое весеннее настроение!:)

четверг, 4 апреля 2013 г.

С готовеньким!

   Всем привет! Немножко пришлось изменить адрес блога, т.к. вчера вдруг вместо родной главной странички увидела сообщение от Ростелекома, что "доступ к данному ресурсу ограничен". Немного запаниковала, но девочки сказали, что мою страничку видят и всё там в порядке. Видимо проделки провайдера моего.
   Хочу показать вам готового Царя Джунглей (King of the Jungle от Bucilla). Это моя первая Буциллка:) Выполнен в технике гобелен шерстяными ниточками (оттачивала этот способ вышивки), размер в стежках 163*168 (34*34 см). Хочу оформить в подушку (это мой любимый вариант оформления:), но только надо дождаться, когда приедет его напарница, и я её вышью. Вот мой красавец:
   Ниточки, кстати, оказались не все одинаковые, были 2 цвета поэластичнее, они не так "мохнатились" и истирались, как остальные. Но иногда их было сложновато протащить сквозь страмин. Небольшой перекос к сожалению присутствует, т.к. шила на руках, старалась не затягивать, но.. - в следующий раз поищу раму по размеру, моя оказалась маловата.

суббота, 23 марта 2013 г.

   Всем привет!)) Давно я не делилась новостями. А новости вышивальные есть! Впервые попробовала наборчики от Dimensions, причём и американской и китайской комплектации, уже один даже готов в виде баннера и хотела было показать вам и написать отзыв о качестве наборов.. Но где-то потерялась зарядка от зеркалки, а на мыльнице получается просто жуть да и деталек не видно. Надеюсь конечно наши поиски увенчаются успехом, ищем всей семьёй))) Пока покажу какую конфетку я выиграла в группе "Майстрыня".
Это шелковые ниточки турецкой фирмы "ENSTITU IPLIK". Пока могу сказать только, что у них приятные нежные цвета))) А вы пользуетесь шелковыми ниточками? И если да, то в каких техниках (крестик, гладь, или др.)? Мне очень интересно, т.к. пока идей их применения нету)))

вторник, 5 февраля 2013 г.

Смородинка готова!

Всем привет! Сегодня сделала последние крестики в проекте "La Groseille" от Véronique Enginger. Такая сочная ягодка, и моя любимая! Обожаю джем из красной смородины:)
Цветочки конечно приукрашены дизайнером, на самом деле живые они больше не колокольчики похожи, малюсенькие такие.
Пришлось отказаться от двух нижних ягодок (розово-коричневых), как-то они не очень вписываются на мой взгляд.
В целом дизайн не сложный, и очень приятный в вышивке!

суббота, 2 февраля 2013 г.

Ура! Выиграла!

Девочки, у меня сегодня в завершении дня случилась радость - я выиграла сюрпризную  сладость!:)) И это всё благодаря Тане и её блогу Мой мир... Моя жизнь... Она разыграла конфетку по случаю дня рождения её деток (так необычно, сынок и дочка Тани родились в один день с разницей в 7 лет!). Для тех кто не равнодушен к совам (как и я:) загляните к ней полюбоваться на чудесный кошелечек с совушкой! Таня, за предоставленную радость и сладость - огромное-большое-увесистое спасибо!:)) Уже вся в предвкушении!

воскресенье, 20 января 2013 г.

Начала новый проект - "Смородина" из популярной серии Ботаника Véronique Enginger.
Вышивать одно удовольствие! :)

четверг, 17 января 2013 г.

Сегодня удачный день для фото, поэтому покажу еще 2 оформленные работы!
Дельфинчики от Риолис (оформление подобралось с первого взгляда, я даже не успела подойти к стенду с багетом, а он уже лежал один около него))
И Чарльз, он же Колин Фёрт (из "Гордость и предубеждения") очень долго сомневалась над выбором широкого паспарту:
У него очень красивый багет:

пятница, 11 января 2013 г.

Вот и моя радость конфетная, т..е. первая выигранная мной конфетка :) Включает в себя:
 
красивую досочку декупажную (она то и была объектом розыгрыша:) и приятные дополнения: салфеточки, шоколадку, игрушки на ёлку, магнитик и ниточки Кирова. За всё это и за предоставленную радость в первую очередь спасибо моей снегурочке Наташеньке!!:))
 п.с. и вот надо же, ниточки Кирова держу впервые, хотя живём в одном городе с этой фабрикой:)